allstores.ru · Темы дня · Разделы дня · Интересы дня

Все Новости, читайте каждый час!

1

0

Картофель заменит комплекс мультивитаминов


Картофель оказался полезнее, чем некоторые фрукты и орехи. Этот овощ способен нормализовать кровяное давление и при этом не провоцирует набор веса. Подробно об этом на passion.ru
2

1/0

Forbes назвал 12 самых полезных продуктов


Эксперты авторитетного журнала Forbes опубликовали список самых полезных по их мнению продуктов питания. Всего было названо 12 позиций. Все эти продукты содержат массу полезных веществ и предотвращают возникновение и развитие различных серьезных недугов. Подробно об этом на passion.ru
3

1/0

Ученый: вредных и полезных продуктов не существует


Многие диетологи привыкли разделять продукты на вредные и полезные. Например, гамбургеры и сладкую газировку традиционно относят к вредным продуктам питания, а свежие овощи и фрукты - к полезным. Однако практикующий хирург-онколог из Сингапура Фрэнсис Чон (Francis Chong) считает, что такое разделение неверно. Подробно об этом на passion.ru
4

0

В пицце нашли лекарство от рака


Одна из специй, которую часто добавляют в пиццу, обладает уникальными противораковыми свойствами, установили американские ученые из Университете Лонг Айленда (Long Island University). Подробно об этом на passion.ru
5

0

Мороженое вызывает головную боль


Ученые из США установили, что мороженое и ледяные напитки могут провоцировать головную боль. Подробно об этом на passion.ru
6

1/0

В Европе появится вегетарианское мясо


Ученые из Германии создали полноценный заменитель мяса для вегетарианцев. По виду и вкусу он ничем не отличается от животного продукта, однако создано это псевдомясо из стопроцентного овощного ингредиента. Подробно об этом на passion.ru
7

0

Порция ягод в неделю защитит мозг от повреждений


Всего одна порция ягод в неделю может стать защитой от болезни Паркинсона, уверяют эксперты из Гарварда (Harvard University) и Университета Восточной Англии (University of East Anglia). Выводы были сделаны на основании крупнейшего исследования. Подробно об этом на passion.ru
8

0

Фаст-фуд провоцирует депрессию


Привычка заедать стресс есть у многих. Однако ученые предупреждают, что такое поведение - не выход из положения. Иногда продукты питания лишь усугубляют самочувствие. Подробно об этом на passion.ru
9

0

Попкорн оказался полезнее фруктов и овощей


Пользу попкорна недооценивали, пока ученые не обнаружили, что это лакомство снижает почти на 30% риск развития заболеваний желудочно-кишечного тракта и даже рака. А теперь ученые узнали и о том, что в попкорне очень много антиоксидантов. Подробно об этом на passion.ru
10

0

Две ложки меда в день - залог красоты и молодости


Медики уверяют: если заменить сахар на мед, то вы не только улучшите свое самочувствие, но и вернете красоту и молодость! Когда и сколько меда нужно употреблять, чтобы добиться такого эффекта? Подробно об этом на passion.ru
11

0

Сыроедение и вегетарианство признали психическими заболеваниями


Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) расширила список психических заболеваний. Теперь в него включены вегетарианство и сыроедение. Такие гастрономические предпочтения требуют немедленного вмешательства врача-психиатра. Подробно об этом на passion.ru
12

0

Установлено: молочные продукты повышают интеллект


Американские и австралийские ученые провели эксперимент и доказали, что регулярное употребление молочных продуктов положительно влияет на работу головного мозга. Подробно об этом на passion.ru
13

0

Идеальный продукт для женщин - творог


Творог - это диетический продукт, который используется не только в кулинарии, но и медицине, и косметологии. Более того, творог - незаменимый продукт для женщины любого возраста! В чем его польза? Подробно об этом на passion.ru
14

0

Пост: польза для фигуры и здоровья


Сейчас, когда начался Великий пост, медики советуют вспомнить о пользе разгрузочных дней. Сокращение калорийности рациона питания положительно сказывается не только на фигуре, но и на здоровье человека. Подробно об этом на passion.ru
15

0

Цитрусовые защитят здоровье женщин


Апельсины, лимоны, грейпфруты оказались очень полезными для женщин. Все эти цитрусовые способны предотвратить риск развития инсульта у представительниц прекрасного пола. Подробно об этом на passion.ru


Добавить новости с Вашего сайта
  
Реклама



Copyright © 2008-2012 allstores.ru